Елена Чудинова: ОБВИНЯЮ (снова о карикатурах, "чувствах верующих" и терроре) 6.
Вчера
Будь это нарисовано ДО теракта, чувства автора можно было бы разделить. Сейчас мы назовем его... об этом далее.
Это – самое неприятное из всего, что я имею сказать после теракта в Ницце. Не самое страшное, между словами «неприятный» и «страшный» есть некоторое различие. О страшном я уже сказала. Теперь – об отвратительном. А после – перейдем к завершению темы, и да упокоит Господь новомучеников.
Сейчас я обвиняю.
Не терроризм (этим я занимаюсь уже 15 лет), но некоторую часть нашей патриотической среды. Обвиняю в чем? В подлости. (И не только, но об этом далее).
У многих подлость получилась по глупости, а глупость – по причине питания стереотипами (в либеральной среде свои стереотипы, в патриотической, к сожалению, свои). Но тем не менее – на выходе мы имеем подлость, и не станем смягчать этого слова.
Нет, свинья тут - кто-то иной. Не тот, кто сострадает убитым, какими б они ни были. Заметим - эта мерзость не о тех, кто даже и рисовал карикатуры, а просто о тех, кто их пожалел.
По сети в 2015 году ходил стишок, и ходил на резвых ногах. Сейчас, коль скоро убийство Самюэля Пати обострило «карикатурную» тему, всё это актуализировалось. Стишок же мы приведем полностью, ибо он и есть как раз квинтессенция всей подлости, о которой речь.
Я не Шарли, я не ищу подмены
Свободы слова оскорбленьем чувств.
Язык карикатур я не приемлю.
Над чувствами и верой не смеюсь.
Ну, это всё нам знакомо. Про «оскорбленье чувств» мы всё уже выяснили.
Я не Шарли, я - заживо сожжённый,
«Зачищенный» в Одессе «колорад».
Солдат, в могиле братской погребенный,
Народ, обстрелянный из установок «град».
Вот с этого момента текст делается интереснее. То есть – не надо возмущаться убийством, потому, что кто-то во Франции не возмущался Одессой?
Кто бы это мог быть? Французские либералы?
Есть такой известный режиссер – Поль Морейра. Очень известный, надо сказать. Весьма либеральных взглядов человек. Он издали сочувствовал Майдану, и приехал снимать фильм о замечательной борьбе украинцев за свою независимость.
И фильм он снял. Под названием «Маски революции». Украина требовала его запрета. Французская либеральная среда бесновалась. Люди узнали правду.
Для честного человека и настоящего профессионала, когда выбор встает между взглядами и истиной, побеждает – истина.
Так чем вы там оправдываете свое противопоставление Одессы – терактам во Франции? Ах, правительство французское нехорошее, и крупные медиа лгут.
Зато у нас, конечно, правительство ангельское, а крупные медиа – рыцарский орден.
Я не Шарли, я из Беслана дети,
Я не знаю, как выразить мои чувства по поводу этого, дабы меня тут не обвинили в «языке ненависти». Ибо убийцы детей из Беслана и убийцы редакции «Шарли Эбдо», это, в конечном счете ровно одни и те же «люди». Так что ты, мил «человек», не «дети из Беслана», ты – идейная обслуга их убийц.
Погибший под Луганском Корнелюк,
К Корнелюку бы не лез, «поэт». Корнелюк был католик, а для тебе подобных католики хуже террористов.
Подорванный в метро, попавший в сети
Теракта в Грозном, Киевских ворюг.
И от жертв теракта в метро – отойди, не смей! Ты не они, ты … об этом далее.
Европы марш немного раньше ждали.
Где были эти тысячи людей,
Когда народ Донбасса убивали,
Когда бомбили школы и детей?
Какая же подлость… На Шарантоне ко мне подходили как раз люди из общественной организации, помогающей жертвам Беслана. Тогда это было актуальнее, тогда после Беслана прошло всего пять лет.
И я пишу иногда во французский журнал, который вообще на постоянной основе публикует правду о Донбассе. Да, он небольшой. А у кого сейчас есть большие, но честные?
А как насчет французских добровольцев на том же Донбассе, в 2014 году?
Я тот отец, супруг или ребенок,
Над кем рыдала дочь, жена и мать.
Я в списке тех, кого уже с пеленок
Негласно разрешили убивать.
Нет, ты нежить. Муссирующая миф, что де западных европейцев никто не трогает. После Батаклана и Ниццы это уже не смешно.
Нет, и в "Норд-Осте" тебя не было. К сожалению, подобного творчества очень много, и всё оно говорит о серьезных болезнях внутри патриотического лагеря.
Было много криков об «антироссийскости» Шарли, когда, уже после того теракта, они нарисовали какую-то гадость про крушение российского самолета.
А еще они рисовали такие же гадости про теракт в Ницце. Они антифранцузские?
Да нет. Они просто неисправимые старые придурки. Но так или иначе, а они вроде бы оплатили собственной кровью свое право быть нравственными дебилами.
Но главное – они никого не убивали. Убили их.
И всякий, кто в случае террористического акта ругает жертву, а не убийц – является пособником террористов.
Это и была вторая часть моего обвинения.
Только при взаимопонимании всех добронамеренных людей можно справиться с грядущими бедами. Там, где взаимопонимания не достаточно, над ним надлежит работать.
Иной путь ведет в общую могилу.
(окончание следует)
Все фотографии взяты из открытого доступа.